Насколько хорошо вы владеете культурой телефонного общения? Чтобы это узнать, ответьте максимально честно на вопросы теста, в котором даются формулировки наиболее распространенных правил телефонного общения.
Телефонный разговор
Начать
Вы выполнили тест Телефонный разговор.
Ответы даны на %%SCORE%% из %%TOTAL%% вопросов.
Оценка: %%RATING%%
Ваши ответы выделены серым.
Вопрос 1 |
Я набираю номер телефона только тогда, когда твердо уверен в его правильности.
A | Всегда соблюдаю данное правило. |
B | Только иногда соблюдаю данное правило. |
Вопрос 2 |
Я тщательно готовлюсь к деловому телефонному разговору, добиваясь максимальной краткости.
A | Всегда так делаю. |
B | Почти никогда так не делаю. |
Вопрос 3 |
Перед особо ответственными телефонными переговорами делаю нужные записи на листке бумаги.
A | Всегда. |
B | Никогда или очень редко. |
Вопрос 4 |
Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, располагает ли он достаточным временем и, если нет, переношу разговор на другой, согласованный, день и час.
A | Всегда стараюсь так поступить |
B | Никогда так не делаю |
Вопрос 5 |
Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, называю себя и свою организацию (если звонок связан с работой).
A | Да |
B | Нет. А зачем так делать? |
Вопрос 6 |
Если я «не туда попал», прошу извинить меня, а не вешаю молча трубку.
A | Да |
B | Нет, не извиняюсь |
Вопрос 7 |
На ошибочный звонок вежливо отвечаю: «Вы ошиблись номером» и кладу трубку.
A | Всегда так делаю |
B | Нет, сразу кладу трубку |
Вопрос 8 |
В деловых телефонных переговорах «держу себя в руках», даже если до этого был чем-то раздосадован.
A | Всегда так делаю. |
B | Бывает по-разному. Не могу иногда сдержаться. |
Вопрос 9 |
В качестве отзыва на рабочий телефонный звонок называю свою фамилию и/или организацию.
A | Да |
B | Нет |
Вопрос 10 |
Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю свое внимание краткими репликами.
A | Да. |
B | Нет, слушаю молча. |
Вопрос 11 |
Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника за (за информацию, за звонок) + говорю формулу прощания ("До свидания", "Всего доброго").
A | Всегда так делаю. |
B | Нет |
Вопрос 12 |
Если коллега, которого спрашивают по телефону, отсутствует...
A | спрашиваю, что ему передать, и оставляю записку на его столе. |
B | даю личный номер, чтобы позвонили и узнали |
C | просто говорю, что его сейчас нет |
Вопрос 13 |
Если во время разговора с посетителем звонит телефон, я, как правило, ...
A | прошу перезвонить позже |
B | не отвечаю на звонок |
Вопрос 14 |
В присутствии сотрудников стараюсь говорить по телефону вполголоса, чтобы не мешать.
A | да |
B | нет |
Вопрос 15 |
Если собеседника плохо слышно, прошу ...
A | купить другой телефон |
B | говорить громче или перезвонить |
C | прийти лично в офис |
Вопрос 16 |
Деловой телефонный разговор в офисе предпочитаю начинать фразой «...»
A | Говорите! |
B | Слушаю Вас! |
C | Компания NN, добрый день! |
D | Кто это говорит? |
Вопрос 17 |
Я знаю правило, что при равных условиях первым завершает разговор ...
A | любой из собеседников, если тема разговора исчерпана |
B | тот, кто ограничен во времени |
C | тот, кто позвонил |
D | тот, кому позвонили |
Вопрос 18 |
Какую фразу в процессе делового телефонного разговора вы бы не стали использовать.
A | Извините, но я Вас плохо слышу |
B | Повторите, пожалуйста, номер телефона |
C | Простите, Вы меня не совсем верно поняли |
D | Будьте добры, повторите, пожалуйста, адрес, если Вам не трудно |
Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком "Ошибка".
Выводы
Количество оставшихся вопросов: 18.
Вы прошли
вопросов
Вы набрали
Правильно
Ошибка
Засчитан частично
You have not finished your quiz. If you leave this page, your progress will be lost.
Correct Answer
You Selected
Not Attempted
Final Score on Quiz
Attempted Questions Correct
Attempted Questions Wrong
Questions Not Attempted
Total Questions on Quiz
Question Details
Results
Date
Score
Подсказка
Time allowed
minutes
seconds
Time used
Answer Choice(s) Selected
Question Text
All done
Целесообразно изучить правила телефонного общения, удачи!
Целесообразно изучить правила телефонного общения, удачи!
Неплохо, некоторые правила вы знаете, но есть еще резервы для совершенствования!
Вы хорошо владеете искусством телефонного разговора, но есть ещё нюансы, которые надо учитывать!
Вы вполне владеете культурой телефонной беседы!
Телефон – это один из самых быстрых способ связи в современной жизни. Он позволяет решить многие деловые проблемы, установить контакты без непосредственной встречи. Однако ваш телефонный разговор может стать и настоящим «Титаником», если пренебрегать правилами телефонного общения.
Материалы по теме:

Современная орфография: тест-викторина по русскому языку
Викторина составлена с учетом данных «Орфографического академического ресурса АКАДЕМОС» Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН.

Лексические нормы
Этот тренировочный тест формирует и проверяет умение различать паронимы.

Тест: грамматические ошибки
Тест на знание некоторых типичных грамматических ошибок, на способность их выявлять.

Правописание НЕ и НИ
Одной из трудностей русского языка является слитное/раздельное написания НЕ и НИ.

Тест-викторина по принципам делового общения
Небольшая викторина в форме теста проверяет знание принципов делового общения, а также умения видеть их работу в речевых ситуациях. Вопросы основаны на постулатах Г. ...