Телефонный этикет в деловом общении | РИТОРУ.РУ 
РИТОРУ.РУ

Образовательный сайт: учебные и справочные материалы, викторины и тесты по риторике, деловому общению, русскому языку

РИТОРУ.РУ

Образовательный сайт: учебные и справочные материалы, викторины и тесты по риторике, деловому общению, русскому языку

/14
280

Телефонный этикет

Телефонный этикет в деловом общении имеет свои устоявшиеся правила. Насколько хорошо вы их знаете?

1 / 14

1. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените, как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».

- Добрый день. Это центр «Аляска». У телефона Ирина Аникеева. Чем я могу вам помочь?

2 / 14

2. Представьте, что вы являетесь сотрудником компании «Гефест». Подняв телефонную трубку (звонят вам), вы скажете:

3 / 14

3. В деловом телефонном разговоре НЕ следует:

4 / 14

4. Оптимальное время для телефонного звонка выбирается по трем признакам, вместе взятым. Звонить надо...

5 / 14

5. При разговоре по телефону должны соблюдаться определенные этикетные формулы. Как первый сигнал к разговору не может употребляться выражение:

6 / 14

6. Перед особо ответственными телефонными переговорами следует делать нужные записи на листке бумаги.

7 / 14

7. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».

- Доброе утро, страховая компания «Сибирь+».

8 / 14

8. Если вы звоните руководителю или клиенту, то следует поинтересоваться, не занят ли наш собеседник, может ли он уделить вам время.

9 / 14

9. Отвечать на звонок следует на 3-4 гудок (примерно через 3 секунды)

10 / 14

10. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».

- Здравствуйте, сервисный центр.

11 / 14

11. По этикету при равных условиях первым завершает разговор ...

12 / 14

12. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».

- Извините, я работаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.

13 / 14

13. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».

- К сожалению, Анна еще обедает.

14 / 14

14. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».

- Извините, я не занимаюсь этими вопросами. Вам нужно позвонить в отдел продаж.

Ваша оценка

Поделитесь викториной с друзьями! 🙂

LinkedIn Twitter VKontakte
0%

Телефонный этикет в деловом общении — это тема, которая интересна многим. В отличие от правил орфографии нормы телефонного этикета достаточно условны. Однако некоторые правила уже давно закрепились в практике общения и описаны во многих учебных пособиях по деловой коммуникации и этикету. Поэтому мы подготовили для вас, друзья, тест-викторину «Телефонный этикет».

Материалы по теме:

Тест: словари русского языка
Тренировочный тест на знание разных типов словарей русского языка. 
Употребление букв А — О в корнях с чередованием: -зар- (-зор-), -лаг- (-лож-), -гар- (-гор-) и др.
Данный интерактивные тест по русскому языку посвящен нормам употребления букв А - О в корнях с чередованием: -зар- (-зор-), -лаг- (-лож-), -гар- (-гор-), клан- ...
Тест №1. Функциональные стили литературного языка
Тренировочный тест на знание функциональных стилей литературного языка (научный, официально-деловой, публицистический, разговорный, художественный) и функционально-смысловых типов речи (описание, повествование, рассуждение. 
Тест по принципам делового общения, качествам хорошей речи и невербальным средствам
Небольшой контрольный тест по деловому общению, который выборочно проверяет знания по темам: "Принципы делового общения", "Качества хорошей речи" и "Невербальные средства общения". Результаты будут ...
Тест на нормы ударения в существительных и прилагательных
Предлагаем пройти тест на нормы ударения в существительных и прилагательных. В тесте 17 слов, которые часто используются в современной речи, встречаются в заданиях ЕГЭ ...