Тренировочный тест по теории ораторского искусства (роды и выды речи, композиция, аргументация).
Тест: публичная речь (роды и виды речи, композиция, аргументация)
Если вы готовы, нажмите кнопку.
Начать
Поздравляем - вы завершили Тест: публичная речь (роды и виды речи, композиция, аргументация).
Вы выполнили %%SCORE%% из %%TOTAL%% вопросов.
Оценка: %%RATING%%
Ваши ответы выделены серым.
Вопрос 1 |
К какому роду публичной речи относится поздравительная речь?
A | к социально-политическому красноречию
|
B | к социально-бытовому красноречию
|
C | к академическому красноречию
|
D | к судебному красноречию |
Вопрос 2 |
Аргументом к авторитету является…
A | угроза неприятными последствиями
|
B | ссылка на мнения известных и уважаемых в обществе людей
|
C | приписывание оппоненту мнимых недостатков, бросающих тень на его умственные способности.
|
D | правильный ответ не указан |
Вопрос 3 |
К какому роду публичной речи относится лекция?
A | к социально-политическому красноречию
|
B | к социально-бытовому красноречию
|
C | к академическому красноречию
|
D | к судебному |
Вопрос 4 |
Аргумент, который часто начинается со слов: «Наукой доказано, что…», «Всем известно, что…», «Даже школьник знает, что…», «Американские исследователи установили, что…», называется…
A | аргументом к тщеславию
|
B | аргументом к палке (к силе)
|
C | аргументом к незнанию (к невежеству)
|
D | аргументом авторитету |
Вопрос 5 |
Метод изложения материала в хронологической последовательности – это…
A | ступенчатый
|
B | исторический
|
C | индуктивный |
D | концентрический
|
Вопрос 6 |
Во вступлении оратор не должен...
A | устанавливать контакт с аудиторией
|
B | заинтересовывать слушателей
|
C | обосновывать постановку вопроса
|
D | извиняться и говорить, что недостаточно подготовился |
Вопрос 7 |
В заключительной части выступления не следует...
A | говорить фразы: «Это все, что я хотел сказать», «Вот и все».
|
B | использовать шутку
|
C | прочесть наизусть стихи
|
D | закончить призывом к действию, пожеланием |
Вопрос 8 |
Укажите фигуру речи, которой соответствует определение:
__________ – стилистическая фигура, состоящая в таком расположении частей высказывания, при котором каждая последующая заключает в себе усиливающееся (реже уменьшающееся) смысловое или эмоционально-экспрессивное значение, благодаря чему создается нарастание производимого ими впечатления.
A | градация
|
B | анафора
|
C | эллипсис |
D | антитеза
|
Вопрос 9 |
Укажите фигуру речи, которой соответствует определение:
__________ – стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения, придающая речи динамизм, живость.
A | анафора
|
B | парцелляция
|
C | антитеза
|
D | эллипсис |
Вопрос 10 |
Имеется несколько способов изложения материала. Определите, какой это способ:
Изложение от частного к частному (переход от известного к новому на основе сопоставления различных явлений, событий, фактов).
A | индуктивный способ
|
B | ступенчатый способ
|
C | метод аналогии
|
D | дедуктивный способ |
Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком "Ошибка".
Выводы
Количество оставшихся вопросов: 10.
Вы прошли
вопросов
Вы набрали
Правильно
Ошибка
Засчитан частично
You have not finished your quiz. If you leave this page, your progress will be lost.
Correct Answer
You Selected
Not Attempted
Final Score on Quiz
Attempted Questions Correct
Attempted Questions Wrong
Questions Not Attempted
Total Questions on Quiz
Question Details
Results
Date
Score
Подсказка
Time allowed
minutes
seconds
Time used
Answer Choice(s) Selected
Question Text
All done
попробуйте еще раз!
неудовлетворительно!
удовлетворительно!
хорошо!
отлично!
Материалы по теме:

Тест по риторике: теория
Этот тест по риторике проверит знание основных категорий риторики, риторического канона.

Тест по риторике: история ораторского искусства
Этот тест по риторике позволит вам проверить себя на знание истории данной науки.

Средства речевой выразительности
Тест содержит вопросы по средствам речевой выразительности. Традиционная лингвистическая основа выразительности – наличие в языке специальных средств лексического уровня (тропов) и синтаксического уровня (стилистических ...
Предыдущая запись
Тест: словари русского языка
Следующая запись
Тест: деловое общение (приципы, жанры, речевой этикет)