Тест по принципам делового общения, качествам хорошей речи и невербальным средствам | РИТОРУ.РУ 
РИТОРУ.РУ

Образовательный сайт: учебные и справочные материалы, викторины и тесты по риторике, деловому общению, русскому языку

РИТОРУ.РУ

Образовательный сайт: учебные и справочные материалы, викторины и тесты по риторике, деловому общению, русскому языку

Небольшой контрольный тест по деловому общению, который выборочно проверяет знания по темам: «Принципы делового общения», «Качества хорошей речи» и «Невербальные средства общения».

1. Какие принципы делового общения описала Д. Ягер?

 
 
 
 

2. Эту ошибку в речи можно считать нарушением ее чистоты:

 
 
 
 

3. Каким критериям (качествам) хорошей речи не соответствует данный фрагмент текста? (два ответа)

«Если компания работает по методологии waterfall, а вы ярый приверженец scrum, или в команде нет четких стандартов кода, совместная работа может быть не лучшим решением.

Еще один важный момент, который может помочь подготовиться к следующему шагу обсуждения оффера, постарайтесь узнать, сколько компания обычно платит. Сделать это не так просто, но и никакого rocket science тут нет».

 
 
 
 

4. Какая из максим принципа вежливости гласит: «Не следует затрагивать темы потенциально опасные для собеседника» (максима соблюдения границ личной сферы)?

 
 
 
 

5. Какой принцип делового общения описал Д. Лич, выделив в нём 6 максим?

 
 
 
 

6. Коммуникативное качество речи, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …

 
 
 
 

7. Язык телодвижений. Что это может значить?

Собеседник расстегнул пиджак (или снял).

 
 
 
 

8. Язык телодвижений. Что это может значить?

Почесывание подбородка (нередко сопровождается легким прищуриванием глаз).

 
 
 
 

9. Язык телодвижений. Что это может значить?

Оратор иногда прикрывает рот рукой или касается носа во время выступления. 

 
 
 
 

10. Язык телодвижений. Что это может значить?

Директор во время беседы начинает собирать бумаги на столе.

 
 
 
 

11. _______ правила делового этикета – это нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу членами одного коллектива.

 
 

12. Такое качество речи, как ______, обусловливают законы тождества, непротиворечия, исключенного третьего, достаточного основания.

 
 
 
 

13. Принцип кооперации состоит из нескольких категорий. Укажите,  в какую категорию входят постулаты «Твоё высказывание должно передавать не меньше информации, чем требуется» и «Твоё высказывание не должно содержать больше информации, чем требуется».

 
 
 
 

14. К нетактичным обычно относят вопрос…

 
 
 
 

Вопрос 1 из 14


Результаты будут показаны после завершения тестирования в верхней части страницы.