Тест по принципам делового общения, качествам хорошей речи и невербальным средствам | РИТОРУ.РУ 
РИТОРУ.РУ

Образовательный сайт: учебные и справочные материалы, викторины и тесты по риторике, деловому общению, русскому языку

РИТОРУ.РУ

Образовательный сайт: учебные и справочные материалы, викторины и тесты по риторике, деловому общению, русскому языку

Небольшой контрольный тест по деловому общению, который выборочно проверяет знания по темам: «Принципы делового общения», «Качества хорошей речи» и «Невербальные средства общения».

1. Язык телодвижений. Что это может значить?

Оратор иногда прикрывает рот рукой или касается носа во время выступления. 

 
 
 
 

2. Принцип кооперации состоит из нескольких категорий. Укажите,  в какую категорию входят постулаты «Твоё высказывание должно передавать не меньше информации, чем требуется» и «Твоё высказывание не должно содержать больше информации, чем требуется».

 
 
 
 

3. Коммуникативное качество речи, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, — это …

 
 
 
 

4. Язык телодвижений. Что это может значить?

Почесывание подбородка (нередко сопровождается легким прищуриванием глаз).

 
 
 
 

5. Язык телодвижений. Что это может значить?

Собеседник расстегнул пиджак (или снял).

 
 
 
 

6. Какой принцип делового общения описал Д. Лич, выделив в нём 6 максим?

 
 
 
 

7. Эту ошибку в речи можно считать нарушением ее чистоты:

 
 
 
 

8. Такое качество речи, как ______, обусловливают законы тождества, непротиворечия, исключенного третьего, достаточного основания.

 
 
 
 

9. Каким критериям (качествам) хорошей речи не соответствует данный фрагмент текста? (два ответа)

«Если компания работает по методологии waterfall, а вы ярый приверженец scrum, или в команде нет четких стандартов кода, совместная работа может быть не лучшим решением.

Еще один важный момент, который может помочь подготовиться к следующему шагу обсуждения оффера, постарайтесь узнать, сколько компания обычно платит. Сделать это не так просто, но и никакого rocket science тут нет».

 
 
 
 

10. К нетактичным обычно относят вопрос…

 
 
 
 

11. Какие принципы делового общения описала Д. Ягер?

 
 
 
 

12. Какая из максим принципа вежливости гласит: «Не следует затрагивать темы потенциально опасные для собеседника» (максима соблюдения границ личной сферы)?

 
 
 
 

13. Язык телодвижений. Что это может значить?

Директор во время беседы начинает собирать бумаги на столе.

 
 
 
 

14. _______ правила делового этикета – это нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу членами одного коллектива.

 
 

Вопрос 1 из 14


Результаты будут показаны после завершения тестирования в верхней части страницы.

Материалы по теме:

Тест по научному стилю
Тест по теме: научный стиль речи состоит из 20 вопросов по его языковым особенностям и жанрам.
Тест на нормы ударения в существительных и прилагательных
Предлагаем пройти тест на нормы ударения в существительных и прилагательных. В тесте 17 слов, которые часто используются в современной речи, встречаются в заданиях ЕГЭ ...
Насколько хорошо вы владеете культурой телефонного общения?
Насколько хорошо вы владеете культурой телефонного общения?
15 барьеров общения и их преодоление
Барьеры общения – это факторы, которые мешают эффективной коммуникации, являются причиной недопонимания или даже конфликтов. Наличие барьеров приводит к снижению эффективности общения, возникновению напряжения ...
Тест: речевой этикет и принцип вежливости
Тест проверяет знание максим принципа вежливости (по Дж. Личу), а также умения выбирать и использовать единицы речевого этикета в некоторых типичных ситуациях общения.